Количество сообщений : 241 Откуда : Санкт-Петербург
Тема: Триплмун Дракон Хаку Ср Янв 15 2014, 19:06
Доброе время суток! Я долго думала о создании личной странички, наконец-то решилась. Правда опыта никогда не было. Меня зовут Вика, 18 лет. Активным видом спорта - аджилити я занимаюсь уже 5 лет со своим цвергшнауцером Никой (Елария Бон Джой). Ещё мы с ней осваивали послушание. Брали её не для занятий, а просто как домашнего компаньона. Заняться аджилити пришла идея сама собой. Когда Нике было уже 2,5 года мы пришли на первую тренировку и сразу освоили снаряды. Ника быстро бегала, занимала призовые места. Но годы брали своё, она стала быстро уставать и из-за болезни стало ясно, что этот спорт не для неё. Она продолжала участвовать в различных соревнования, но уже не с такими результатами как раньше.